План летней оздоровительной работы 2022г.

План летней оздоровительной работы на 2022 учебный год.
Пояснительная записка.
Основным направлением работы МКДОУ «Чернышковский детский сад №1
«Солнышко»» в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и
укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста.
Важным аспектом работы выделена интеграция деятельности специалистов,
медицинских и педагогических работников, при организации профилактической,
оздоровительной и коррекционной работы с детьми.
Разработана система профилактических и оздоровительных мероприятий, составлен
комплексный план оздоровительно-профилактических мероприятий на каждую
возрастную группу. Система мероприятий направлена на рациональное осуществление
совместными усилиями педагогов, узких специалистов ДОУ и родителей комплекса
воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья
растущего организма.
В группах созданы картотеки подвижных игр, пособия, атрибуты для организации
индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Проводятся физкультурные досуги и
развлечения, в том числе и с участием родителей.
Для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний период
коллектив ДОУ ставит перед собой цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ
и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий,
способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному,
личностному, познавательному развитию ребёнка.
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей,
предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и
физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие
любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной
деятельности, привитие любви и бережного отношения к природе, формирование
привычки к здоровому образу жизни.
3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя
индивидуальный подход.
4. Оказывать психолого-педагогическое сопровождение родителям по вопросам
воспитания и оздоровления детей в летний период. Повышать профессиональное
мастерство и компетентность педагогов, интегрировать всех специалистов в
рамках единого образовательногопространства.
Формы работы по образовательным областям:





познавательное
развитие
–
экспериментальная,
познавательноисследовательская, проектная деятельность;
речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность,
приобщение к художественной литературе;
художественно-эстетическое
развитие
–
выставки
продуктивной
деятельности, театрализованная деятельность, музыкально-художественная
деятельность, конструктивно-модельная деятельность;
социально-коммуникативное развитие
– беседы
нравственной
и
патриотической направленности, проектная деятельность, конкурсы,
викторины;



физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация условий
для двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур.
Ожидаемые результаты

Повышение функциональных возможностей организма.

Снижение заболеваемости, приобщение к ЗОЖ.

Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру,
творчеству, познанию, исследовательской деятельности.

Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений,
желание беречь природу и заботится о ней.

Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной
деятельности.

Повышение эмоционального благополучия детей.

Организационно-методическая деятельность
№
п/
п
1

Направления
работы
Работа с
кадрами

Мероприятия
Методический час
«Организация работы
коллектива ДОУ в летний
оздоровительный период»

Инструктаж
«Охрана жизни и здоровья детей
при организации летних
праздников, игр, походов и
экскурсий»
«Техника безопасности и охрана
труда в летних условиях»
«Соблюдение питьевого и
санитарно-эпидемиологического
режима в летних условиях»
«Инструктаж по пожарной
безопасности»
Консультации
«Организация детской
деятельности в летний период»
«Оказание первой доврачебной
помощи при несчастных
случаях»
«Предупреждение детского
травматизма»

Сроки

Ответственные

Июнь

Заведующий, ст.
воспитатель

Июнь

Ст. воспитатель

Июнь

Ст. воспитатель

Июнь

Ст. медсестра

Июнь

Ответственные по
ПБ

Июнь

Ст. воспитатель

Июль

Ст. медсестра

Июнь

Ответственные по
ОХТ

Административные совещания
«Подготовка ДОУ к новому
Июнь
учебному году»

2.

3.

Оснащение
педагогическог
о процесса в
соответствии
с ФГОС ДО

Контроль

Заведующий

«Итоги летней оздоровительной
работы ДОУ»
Оформление летнего стенда

Август

Составление перспективного
плана, рабочих программ
Составление годового плана
работы на 2022 – 2023 учебный
год

Июнь –
июль
Июнь –
август

Организация двигательного
режима детей в течение дня

Постоян Ст. воспитатель
но

Организация и проведение
занимательной деятельности с
детьми в течение дня
Санитарное состояние участков

Постоян Ст. воспитатель
но

Соблюдение инструкций по ОТ
и ПБ
Состояние выносного материала
Соблюдение технологии
приготовления пищи.
Проведение оздоровительных
мероприятий в группе.

Июнь

Постоян
но
Постоян
но
Постоян
но
Постоян
но
Постоян
но

Заведующий
Старший
воспитатель,
ответственный
воспитатель
Воспитатели
Ст. воспитатель,
заведующий,
рабочая группа

Ст. медсестра,
завхоз
Ответственные по
ОХТ и ПБ
Ст. воспитатель
Ст. медсестра
Ст. воспитатель,
ст. медсестра

Физкультурно-оздоровительная работа
№

Направления
работы
Физкультурнооздоровительно
е

Мероприятия
Организация трехразовой
прогулки.
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика на свежем
воздухе.
Оздоровительный бег.
Совместная деятельность по
физическому развитию на воздухе:
- спортивные досуги;

Сроки

Ответственны
е
Постоянн
Воспитатели
о

- спортивные праздники;
- подвижные игры
Максимальное пребывание детей
на свежем воздухе.
Гимнастика после сна.
Проведение закаливающих
процедур:
- воздушные ванны;
- босохождение;
- полоскание полости рта
кипяченой водой;
- хождение по «дорожкам
здоровья»;
- мытьё ног:
- обливание рук до локтя
прохладной водой;
- сон без маек.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
Сроки
проведения.
Тема дня

01.06.21 Международный
день защиты детей.

02.06.22 - День
русских народных
сказок.

03.06.22 Всемирный день
охраны
окружающей среды
(День эколога).

Мероприятия
ИЮНЬ
I неделя «Здравствуй, лето!»
I половина дня
- Праздник «Детство – это радость».
- Беседа «Лето снова с нами»».
- Стендовая информация для родителей «Права
детей».
II половина дня
- Рисунки на асфальте «Счастливое детство моё».
I половина дня
-Чтение русских народных сказок.
-Рассматривание иллюстраций.
-Драматизация любимых сказок.
II половина дня
- Выставки рисунков «Моя любимая сказка».
I половина дня
- Экологическая тропа «Путешествие в мир
природы».
II половина дня
- Рисование на тему «Берегите природу!».

II неделя
«Безопасное лето!»

Ответствен
ные

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

06.06.22 – День
А.С. Пушкина

07.06.22 - «День
ПДД».

09.06.21 - День
медицинского
работника.

09.06.22 Всемирный день
океанов.

10.06.22 - День
России.
(за 12.06.2022)

I половина дня
-Беседа «Знакомьтесь, сказочник!» - литературный
час по творчеству А.С.Пушкина
- Оформление выставки «Любимый сказочный
герой» на общем стенде детских рисунков
II половина дня
- Викторина по сказкам А.С. Пушкина
-Дидактическая игра «Дорисуй героя».
I половина дня
- Загадки, беседы, рассматривание плакатов по ПДД.
- Спортивные упражнения: закрепление ПДД на
площадке с дорожной разметкой.
- Сюжетно-ролевая игра «ДПС».
II половина дня
- Творческая мастерская: рисование на тему
«Правила дорожные – знать нам всем положено»,
чтение стихов и рассказов.
I половина дня
-Утренняя гимнастика на площадке «Путешествие в
Спортландию».
- Беседа с рассматриванием иллюстраций:
«Профессия врач».
- Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам
поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная
еда».
II половина дня
- Нарисуй любимого героя из сказки «Мойдодыр» К.
И. Чуковского.

Педагоги
ДОУ.

I половина дня
- Отгадывание загадок о водном мире.
- Рассматривание иллюстраций «Водный транспорт».
- Знакомство с правилами поведения на воде.
II половина дня
- Конкурс рисунков «Морские обитатели».
I половина дня
- Развлечение «Мы живем в России».
-Рассматривание иллюстраций, альбомов «Столица Москва».
- Беседы: «Чернышковский – моя малая родина »,
«Наш флаг и наш герб».
II половина дня
- Выставка рисунков «Россия – Родина моя».

Педагоги
ДОУ

III неделя
«Лето в моем крае»
14.06.22 – День
растений

I половина дня

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Ответственн
ые педагоги
ДОУ
воспитанни
ков средних,
старших и
подготовите
льных
групп.

Путешествие по экологической тропе ДОУ:
- Беседа «Зелёная аптека».
-Дидактические игры «Зеленая аптека, «Что в поле
растет?», «Найди наши деревья», «Выбери и назови
кустарники».
II половина дня
-Лепка, рисование, аппликация по теме
15.06.22 – День
насекомых.

16.06.22– День
птиц.

17.06.22. – День
животных

20.06.22 – День
отца.

21.06.22 - День
нарядного участка.

22.06.22 - - Знаем,
помним, гордимся!

I половина дня
Путешествие по экологической тропе ДОУ;
- Игра - беседа «По муравьиной тропе».
-Лепка, рисование, аппликация по теме дня.
II половина дня
- Рассматривание альбома «Природа моего края».
I половина дня
-Загадки про объекты живого мира.
-Рассматривание альбомов, фотографий, открыток,
слайдов с изображением птиц и животных.
-Беседы о птицах и животных родного края.
II половина дня
- Рисование по замыслу.
-Лепка, рисование, аппликация по теме дня.
I половина дня
-Загадки про объекты живого мира.
-Рассматривание альбомов, фотографий, открыток,
слайдов с изображением животных.
-Беседы о животных родного края
II половина дня
- художественно – продуктивная деятельность по
теме дня

IV неделя
«Неделя искусств»
I половина дня
- Спортивно-оздоровительная квест- игра «ФизкультУра!».
II половина дня
- Рисование «Как мы проводим время дома».
- Чтение сказок, рассказов по данной тематике дня.
I половина дня
- Уход за клумбами, труд в саду.
- Поделки из природного материала.
- Изготовление гербариев
- Работа с бросовым материалом и бумагой «Украсим
участок».
II половина дня
- Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж».
I половина дня
- Просмотр презентаций о ВОВ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги ДОУ

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

(22.06.1941 год –
начало войны с
немецкими
захватчиками).
.

- С/р игры: «Летчики», «Танкисты».
- Экскурсия к мемориалу.
II половина дня
- Рисование рисунков для выставки в ДОУ «Знаем,
помним, гордимся!».

23.06.22 – День
осторожного
пешехода.

I половина дня
- Беседы о правилах поведения на дороге, игры,
загадки.
II половина дня
- Оформление газеты «Правила дорожного
движения».
I половина дня
-Хороводы, танцевальные игры «Делай так», «Не
делай так» и др.
- Слушание «Звуки природы»
- Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик»,
«Лесная песенка», «Лето – это красота» и др.
II половина дня
- Рисование на песке.
- М/и «Возьми флажок», «Найди пару», «Спой, как
тебя зовут».

24.06.22 - День
музыки.

27.06.2022 День юмора и
смеха

29.06.2022День хороших
манер

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

V неделя
«Неделя хорошего настроения»
Педагоги
- Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?».
ДОУ
- Рисование «Точка, точка, запятая, вышла рожица
кривая» (рисуем смешные рожицы), «Нарисуй
клоуну улыбку»
- Конкурс на самый веселый и задорный смех.
- Чтение художественной литературы стихотворение
К. Чуковского «Путаница», Г. Остера «Вредные
советы», Г. Сапгира «Грустный клоун».
-Игры-забавы с воздушными шариками «Назови
имя», «Не зевай и быстрей передавай»,
-Экспериментирование; «Фокусы с водой» (средства:
банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе,
ложечки).
-Малоподвижная игра «Сделай как я», «Замри»
-Подвижные игры: «Гуси – лебеди», «Смелые
ребята».
- Беседы «Вежливый собеседник» и «Вежливый Педагоги
ДОУ
слушатель»
-Рассматривание иллюстраций: «Здоровый малыш»,
«О правилах этикета».
-Знакомство с феей Вежливости; приглашение
Добрых Волшебников.
-Чтение художественной литературы: «Мойдодыр»
К. Чуковский «Федорино горе», «Телефон» К.
Чуковский

30.06.2022 г.
День именинника

01.07.22 –
Путешествие в
космос.

04.07.2022.Путешествие по
морю.

05.07.2022.Путешествие к
солнышку

- Дидактические игры: «Как правильно себя вести»,
«Кто знает больше вежливых слов»,
-Конкурсы: «Сервировка стола» (между дежурными),
«Накроем стол к празднику», «Культура поведения за
столом»
-Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «В гостях»,
«Магазин», «Салон красоты».
-Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Перебежки».
-Оформление
стенда в группах «Поздравляем»
-Поздравление именинников
-Изготовление подарков именинникам
-Конкурсы для именинников: «Мешок с загадками»,
«Нарисуй горох», «Кто быстрее?»
-Веселая дискотека
-Подвижные игры: «Каравай», «Солнышко и дожди
ИЮЛЬ
I неделя
«Неделя путешествий»
I половина дня
- Д/и «Еда для космонавта».
-Рисование, лепка, аппликация «Лунный пейзаж»,
«Звезды», «Ночное небо», «Космос», «Ракета».
- Отгадывание загадок по теме.
II половина дня
- Познавательная викторина «Космос.
Опыты «Раскрасим воду в разный цвет».
- П/и «Не разлей воду».
- Слушание «Море в музыке», «Шум моря» (звуки).
- С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства.
II половина дня
- Игра – путешествие «По дну океана вместе с
Русалочкой».

-Рассказ - беседа о лете, солнце «Светит солнышко в
окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из
Ромашкова».
-Полезные советы «Солнышко лучистое» о пользе и
вреде солнечных лучей для здоровья. Учить правилам
безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду
-Коллективное рисование «Наше солнышко»
(нетрадиционная техника рисование ладошками»).
-Дидактическая игра «Собери солнышко», « На что
похоже?» (по форме, цвету, ощущениям)
-Опытная деятельность «Солнечные зайчики»
-Игра с песком «Солнышко лучистое» (лепить
солнышко из песка)

Педагоги
ДОУ

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

-Подвижные игры: « Солнышко и дождик»,
«Солнечный зайчик», «Найди свой цвет», «День –
ночь».
06.07.22 –
Путешествие в
мир природы.

07.07.22 – День
Ивана Купала.

08.07.22 Всероссийский
день семьи,
любви и
верности.

I половина дня
- Знакомство с флорой и фауной Африки.
- Беседа с рассматриванием картинок по данной теме.
II половина дня
- Познавательные и развивающие игры на данную
тему.
I половина дня
- Беседа о традициях праздника.
- Игры с водой на прогулке.
II половина дня
- Рисование мелом на асфальте «Водные жители».
I половина дня
- Беседы на темы: «Семья-это значит « Мы вместе»,
«Неразлучная семья», «Вся семья вместе и душа на
месте».
- Тематическое развлечение «День семьи, любви и
верности»

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

II половина дня
- Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочкиматери», «Наш дом» и т.п.

11.07.22 – День
мыльных
пузырей.

12.07.22 – День
любимых игр и
игрушек.

II неделя
«Неделя развлечений»
I половина дня
-Опыты с мылом и водой.
-Игры с мыльными пузырями.
II половина дня
- Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый
большой пузырь», «Лопнет - не лопнет».
I половина дня
Утренняя гимнастика «Мы игрушки».

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

1. -Беседа «Волшебный мир игрушек» (рассказ
воспитателя об истории игрушки, рассматривание
иллюстраций и различных игрушек в групповой
комнате)
2. Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из
дома на один день любимые игрушки, вместе с
воспитателем устраивают выставку)
3. Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

13.07.21–День
пожарного
надзора.

II половина дня
- Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир».
I половина дня
- Беседы о правилах П.Б.
- Развлечение «Спички детям не игрушки».
- Просмотр мультфильмов.

Ответственн
ые по ПБ.
Педагоги
ДОУ.

14.07.21 – День
веселых красок.

15.07.21 – День
народных игр.

18.07.22 – День
почемучек.

19.07.22 - День
домашних
любимцев.

20.07.22 – День
лесных зверей
21.07.22 – День
юного
натуралиста.

II половина дня
- Рисование «Опасные предметы».
I половина дня
- Словесная дидактическая игра «Кто больше назовет
предметов одного цвета»
-Дидактическая игра «Найдем краски для времен
года», «Соберем радугу».
-П/и «Краски», «Встань на свое место».
II половина дня
- Нетрадиционное рисование «Рисуем без кисточек и
карандашей».
I половина дня
- Создание радостного настроения через ознакомление
с народными играми.
- Рассматривание альбомов «Народные игры».
II половина дня
- Подвижные народные игры: «Бабки» (используем
вместо бабок – кегли); «Горелки», «Ручеек», «Волк во
рву», «Жмурки» и другие.
-Чтение литературных произведений по теме дня.
III неделя
«Неделя юных исследователей»
I половина дня Беседа с рассматриванием картинок.
- Викторина «Что, где, когда», «Всезнайка».
-Логические задания: найди отличия, ребусы,
кроссворды.
II половина дня
- Делаем солнечные часы. Опыты и эксперименты во
время прогулки

I половина дня
- Беседы о домашних животных и о той пользе,
которую они приносят людям.
-Рассматривание иллюстраций и картин о домашних
животных.
II половина дня
-Оформление альбома «Мой любимый питомец» фотографии и рисунки детей.
I половина дня
- Развлечение «В гости к лесным зверям».
II половина дня
- Лепка по данной тематике.
I половина дня
- Беседа с рассматриванием картинок.
-Чтение художественной литературы
природоведческого характера.
-Д/и: «Береги природу», «Скажи название» «Узнай
растение по листу».
-П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом,
«Солнечные зайчики», «Скакалки».

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ
Педагоги
ДОУ.

23.07.22 – Всемирный день
китов и
дельфинов.

25.07.22 Международный
день дружбы.

26.07.22 – День
книжки малышки.

27.07.22 –
Международный
день светофора.

28.07.22 –
Путешествие в
прошлое.

29.07.22 – День
именинников

- С/р игра: «Лесное путешествие»
II половина дня
- Изготовление знаков «Правила поведения в лесу».
Рассматривание «Красной книги», альбома «Родной
край».
I половина дня
- Игра-викторина «Как по морю-океану».
- П/игры: «Море волнуется раз..»
II половина дня
- Рисование «Подводный мир».
IV неделя
«День добрых дел!»
I половина дня
- Беседа на тему: «Что такое дружба? Для чего нужны
друзья?».
- Дидактическая игра «Хорошо и плохо».
- Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
II половина дня
- Акция «Подари улыбку другу».
I половина дня
- Ремонт книжек.
-Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои
волшебных русских сказок».
II половина дня
- Изготовление книжек-малышек.
I половина дня
- Беседа: «История рождения светофора».
- Спортивное мероприятие «В гостях у Светофора».
- Конкурс «Дорожные знаки»
(оформление выставки в группе).
II половина дня
- Дидактическая игра: «Собери светофор».
- Викторина «Наш друг – светофор».
I половина дня
- Дидактические игры «Раньше и сейчас», «Что
сначала, что потом».
- Игра-ориентирование «Археологи».
II половина дня
- Рисования по теме ( с использованием
нетрадиционной техники рисования)
I половина дня Оформление стенда в группах
«Поздравляем»
- Поздравление именинников
- Изготовление подарков именинникам
- Конкурсы для именинников: «Мешок с загадками»,
«Кто быстрее?»
-Веселая дискотека
- Подвижные игры: «Каравай», «Солнышко и дождик»
и др.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги ДОУ.

Педагоги ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги ДОУ.

Педагоги ДОУ.

01.08.22 - Жилибыли – «Ох и
Ах».

02.08.21 – Будьте
здоровы.

03.08.22. – «Хлеб
– всему голова».

АВГУСТ
I неделя
«Будьте здоровы!»
I половина дня
Приглашение родителей на открытую
зарядку «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
-Аттракционы «Попади в цель», «Подбрось - поймай»,
«Стенка - хлопок».
-Чтение стихов о спорте.
-Загадывание загадок о спортивных атрибутах.
II половина дня
- Пальчиковая гимнастика
- Хоровод подвижных игр
I половина дня
- Беседы: «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о
чистоте". «Друзья Мойдодыра».
II половина дня
- Игра-путешествие на «Планету здорового питания»
I половина дня
-Беседа «Откуда хлеб пришел на стол»
-Иллюстрации с изображением машин и
приспособлений, используемых для выращивания
злаков. Чтение пословиц и поговорок о хлебе.
-Рассматривание - колосьев и зерен пшеницы, ржи и
овса, их сравнение (сходство и различие); репродукции картины И. Шишкина «Рожь»
-Чтение художественной литературы Ю. Ждановской
«Нива», «Легенда о том, как появился вкусный кекс
или сказка о волшебном зернышке».
-Дидактическая игра «Что сделано из муки?»
II половина дня
-Театр на фланелеграфе «Колобок»
-Рисование «Каравай»

04.08.22 - В гости I половина дня
к Айболиту.
- Слушание произведения К.И. Чуковского «Айболит».
-Просмотр мультипликационных фильмов из серии
Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье».
II половина дня
- Игра – путешествие «В гости к Айболиту».
05.08.21–
I половина дня
Витаминка в
- Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».
гостях у ребят.
- Игра «Съедобное - несъедобное» - беседа о значении
продуктов питания в жизни человека.
II половина дня
- Просмотр мультфильмов на данную тему
II неделя
«Родной край»

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

08.08.21– День
нашего поселка.

09.08.21 – День
родного края.

10.08.21 – Клуб
путешественнико
в.

11.08.21 –
Медовый спас

12.08.22 – День
физкультурника.

15.08.22 – День
лекарственных
растений.

I половина дня
- Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о
родном поселке.
- Рассматривание альбома и беседы «Люди,
прославившие наш поселок».
- Чтение стихов о родном поселке.
II половина дня
-Рисование «Люби и знай свой поселок».
I половина дня
- Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём
рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш
край».
- Чтение художественной литературы: В. Степанов.
«Что мы Родиной зовем».
- Беседа о природных богатствах родного края.
II половина дня
- Прослушивание в аудиозаписи русских народных
песен.
- Рисование «Наша улица, наш город».
I половина дня
- Беседа с рассматриванием детских энциклопедий по
данной теме.
- Рисование по теме.
II половина дня
Создание альбома «Такие разные страны»,
«Путешествуем по миру»
I половина дня
- Беседа о традициях празднования праздника
«Медовый спас»
- Приметы праздника
- Народные советы
- Рисование по теме праздника
II половина дня
- Чтение пословиц, поговорок и загадок «Черен мак, да
бояре едят», «Рад Яков, что пирог с маком», «На
тычинке городок, в нем семьсот воевод» и др.
I половина дня
-Беседы о здоровом образе жизни с рассматриванием
иллюстраций.
- Спортивный праздник «Весёлые старты».
II половина дня
- Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок
о спорте.
- Рисование «Спортивная эмблема группы».
III неделя
«Знания – сила!»
I половина дня
- Беседы: «Что вы знаете о лекарственных растениях»;
«Где и как используют лекарственные растения»;
«Место произрастания лекарственных растений».
- Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Ответственн
ые
педагоги
ДОУ
(участники
все
группы).

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

16.08.22 - День
юного
художника.

17.08.22 – День
кино.

18.08.22 – День
огородника.

19.08.22 – День
солнца.

22.08.22– День
государственного
флага России.

23.08.22 - День

лекарственных растениях.
II половина дня
- Д/и: «Что было бы. если бы исчезли…», «Какого
растения не стало», «Слова», «Что лишнее».
I половина дня
- Беседы «Кто такие художники», «Жанры живописи».
- Конкурс "Юные художники" - коллективное
рисование на асфальте.
II половина дня
- Свободное рисование по данной теме.
I половина дня
- Беседа о кино, «Какие фильмы вы смотрели, какие
вам особенно понравились, о чем они», «Как снимают
кино».
- Отгадывание загадок по тематике детских фильмов.
- Прослушивание музыки и песен из детских фильмов.
II половина дня
- Д/и: «Придумай новых героев», «Эмоции героев».
- Рисование «Мой любимый герой кино» - совместно с
родителями.
I половина дня- Рассматривание энциклопедий
- Подбор иллюстраций, открыток по теме
- Чтение художественной литературы, отгадывание
загадок
-Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные
картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки
– корешки».
- П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»,
«Огуречик».
II половина дня
- Инсценировка «Спор овощей».
- С/р игра: «Овощной магазин».

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

I половина дня
- Чтение художественных произведений, загадки, игры.
- Наблюдение за солнцем на прогулке.
II половина дня
- Рисование «Солнышко» – нетрадиционными
способами.
IV неделя
«По страницам летних дней»
I половина дня
- Беседы: «Флаг России».
- Рассматривание альбома «Россия-Родина моя».
II половина дня
- Чтение стихов о родном крае, мире.
- Чтение русских народных сказок: «Садко», «Илья
Муромец и Соловей разбойник».
Художественно – продуктивная деятельность на
данную тему.

Педагоги
ДОУ.

I половина дня

Педагоги

Педагоги
ДОУ.

театра.

24.08.22 – День
книжек
В. Сутеева.

25.08.22 – День
отдыха.

26.08.22 - День
Знайки.

29.08.22 – День
искусств.

30.08.2022- День
летних
именинников.

31.08.22 - До
свидания лето.

- Заучивание стихов о летней природе (Суриков,
Тютчев, Прокофьев).
-Драматизация сказок.
II половина дня
- Изготовление атрибутов к русской народной сказке
(на выбор).
- Изготовление фотоколлажа «Маленькие артисты»
(совместно с родителями).
I половина дня
- Беседы: «В. Сутеев и его книги» с рассматриванием
иллюстраций.
- Просмотр мультфильмов по произведениям В.
Сутеева.
- Чтение сказки «Кто сказал МЯУ».
II половина дня
- С/Р игры по сюжету сказок В.Сутеева.
I половина дня
- Беседа: «Для чего нужен отдых», «Как мы любим
отдыхать».
- Настольные игры по выбору детей.
II половина дня
- Свободная деятельность детей. Игры по замыслу.
I половина дня
-Игра-путешествие «В гости к Василисе Премудрой».
-Беседа «Как много есть разных наук, зачем нам нужны
науки».
II половина дня
- Чтение стихов с математическим содержанием.
- Д/и: «Четвертый лишний»,
«Что перепутал художник», «Классификация»,
«Разноцветные фигуры».
V неделя
«По страницам летних дней»
I половина дня
- Рассматривание летних пейзажей русских
художников Левитан, Шишкин.
- Рассматривание натюрмортов Минон, Грабарь.
- Игровое упражнение
«Композиция», «Составь натюрморт».
II половина дня
- «Лучший чтец».
- Чтение стихов, посвященных именинникам.
- Поздравления для именинников.
- Исполнение песен о дне рождения.
- Хороводы.
II половина дня
- Изготовление подарков для именинников.
I половина дня
- Спортивный праздник «До свидания, лето».
- Беседы «Чем вам запомнилось лето».

ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

Педагоги
ДОУ.

II половина дня
- Рисование по данной тематике.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».